Всё с чего-то начиналось...
Место - Линькгуан. Альтернативный мир игры The Link.
Площадь территории - 116 410 квадратных километров.
Население города - около 13 589 551 человек.
Климат - умеренный, влажный.
Пролог
Атмосфера накаливается, когда в жизнь происходят переломные моменты. Именно в это время хочется отключиться от всего, абстрагироваться, дать ход самым безумным мыслям и действиям. Однако из-за морали и социальных границ, мы не можем сделать что-то, что перечит их нормам и уголовному кодексу. То ли дело игра.. В ней мы всесильны, ну почти. Мы можем достичь того, чего не можем в жизни, повышая уровень своих эндорфинов, а иногда — адреналина и норадреналина. Опасная эта вещь — норадреналин, даже собаки будут сторониться вас, если учуют его. Но сейчас не об этом. В каждый такой переломный момент мы ищем отдушину, а что если ваша любимая игра станет истинной и явью для вас? Что, если вам будет комфортнее в ней, а не в реальной жизни... только вот, есть множество нюансов. Зададитесь ли вы потом вопросом о том, как найти выход?
The Link
Мы уже говорили о том, что игра может стать отдушиной для каждого из нас. Для кого-то это обычное бросание кубиков, для кого-то шутер, а для кого-то — симуляция жизни, а если все это объединить, то получится вполне неплохое ммо рпг. Вот о нем мы и поговорим. Как всем известно, в нынешнем, реальном мире есть множество ммо, на любой вкус и цвет — какое захочется. И вот, одна из частных компаний The Link, проводила социологический опрос и анализ, вывела для себя одну новую формулу. Формулу «несгораемого жизненного ресурса», если говорить подробнее, то это о том, где чаще всего играют игроки, на каких платформах, вливают ли донаты, сколько времени проводят. Помимо таких вопросов, были вопросы и о том, с каких устройств они чаще всего играют и какие эмоции получают. Вроде бы простые вопросы про эмоции, однако, ответы кроют за собой слишком многое. В данном случае, в тест вшит некий психологический анализ, отвечающий за примерную реакцию человека, что будет с ним, если он в реальной жизни попадёт в своё любимое ммо, и как показали ответы, около 37% будут чувствовать себя более чем комфортно, лучше чем в реальной жизни, 13% ответили о том, что это не имеет значения, и больше склонялись к негативу, остальные же были нейтральны ко всему. С этого и начался весь эпатаж и разработка нового ммо.
Данные опроса сохранены, The Link ведёт качественную разработку ммо, вкладывая огромные денежные ресурсы на графику и остальные нюансы, по крайней мере, так говорится в новостях, что же происходит на самом деле, знают только сотрудники компании. И вот, буквально несколько минут до реализации игры. Только вот, загвоздка в том, что не каждый получит доступ в эту игру. Ее нельзя скачать с интернета, найти где-то в торрентах или на дисках. Тут и появляются на свет те самые 37%, которые изъявили желание поучаствовать в тестировании, по крайней мере так указывалось в опросе. У компании есть данные этих людей, и что она делает, правильно, кидает ссылку на игру в текстовом сообщении без возможности ответить адресату, так как такого адресата не существует. Но, никто не задается этим вопросом, так как в большинстве своём, в банках, у сотовых операторов, есть боты, которые занимаются рассылкой без возможности ответа, это никого не пугает.
Игра начинается. Получив ссылку на игру, пользователь получает до боли простое сообщение о согласии, в котором говорится о том, согласен ли он обменять свой жизненный ресурс на внутреннюю валюту для быстрой прокачки персонажа. Что имеется под жизненным ресурсом, расшифровки нет, есть только догадки о том, что это потраченное время. И вот, момент истины, игра загрузилась, согласие подтверждено, а дальше, наступает смерть? Именно. Игрок дал согласие на обмен жизненного ресурсы, а именно на свою жизнь, теперь у него начинается новый этап. Этап реальной игры.
По ту сторону экрана
В новостях пока не оперирует событие о том, что после скачивания игры, начинают умирать люди, так как, они дали своё согласие, да и к тому же, «следы» тщательно заметаются, на что уходит ни мало ресурсов компании, каким образом это делается, никто не знает, однако отовсюду пропадает информации об этом человеке, словно его и не было. Тут и начинается самое интересное. Пустота. Нет осознания того, что вы умерли, только ощущение того, что игра настолько реальна, словно вы в очках другой реальности. Вы не чувствуете усталость, голод, холод, по крайней мере по началу. Все настолько круто, что эндорфин зашкаливает, забивая и закрывая глаза на очевидные детали. До мозга доходит не сразу, только тогда, когда перед игроком появляется выбор персонажа. Пол уже есть, внешность тоже, она осталась такой же, как и тогда, когда вы были живым, с именем аналогично. Только вот, перед вами табло со странными иконками… разные цвета и описания, больше похожи на способности. Это они и есть. Игра предлагает выбрать вам две базовые способности, прежде, чем начнётся основная игра. После выбора способности игрок оказывается на главной площади, где его встречают НПС, вокруг ходят такие же игроки, как и они, и как раз этот НПС информирует о начале игры и всех важных моментах. И вот что бьет по голове, так это фраза «в случае смерти, вы покидаете игру без возможности воскреснуть в реальном мире, исключениями являются воскрешающие способности используемыми другими игроками, в течении суток, после точки невозврата». В голове что-то щёлкает, наступает паника, только это не волнует НПС, как и обещалось они выдают вам местную валюту и приветственные призы в виде жилья и начального набора для жизненной необходимости. А дальше все как в тумане… сбивает с толку только последняя фраза «для продолжения вам необходимо пройти в распределительный пункт гильдий, следуйте инструкции». Снова какой-то рандом, какие-то гильдии, приветственные речи.. Игра началась, что будет дальше, решать только вам. Следовать правилам или пытаться идти против системы.
Симуляция игры или же реальность?
Вернёмся к тому моменту, когда игроки, получив ссылку на игру, переходят по ней и умирают. Как это происходит? Вспомним о том, что у компании остались все данные тех 37% игроков, которые согласились пройти тестирование нового продукта. Не исключён тот факт, что в момент рассылки, за каждым таким потенциальным игроком был приставлен «наставник» от компании, который контролировал весь процесс, собственно он и убил, и собрал биоматериал для дальнейшего переноса игрока в альтернативный мир игры. Да, учитывая технологии восстановить внешность и другие факторы вполне возможно при помощи биоматериала, загвоздка в другом. В памяти. Сохранить достаточное количество нейронных связей осталось частично непосильной задачей, поэтому есть вариант того, что игроки, которые появляются в альтернативном мире могу страдать частичной потеряй памяти. Однако, компании — это только на руку, будет меньше вопросов.
Линькгуан
Именно такое название носит территория, где появляются игроки.
Линькгуан спроецирован по модели известного китайского города Бэйцзин. Как и многие другие китайские территории, Линькгуан построен по принципам фэн-шуй. В его планировке, дворцах, храмах, парках заключены многие идеи китайской философии и культуры. При проектировании данной территории компания основывалась на традициях, философии и литературе, которые заложены с дальним временем. Неописуемо красивые здания, огромные просторные территории, красивые пейзажи, все это было сделано для игроков. Даже если посмотреть на тех же НПС, они были одеты в традиционные расшитые кимоно. Однако, это не означало, что игроку необходимо носить именно такого стиля одежду. Это современный город, в нем есть все современные технологии, и, конечно же магия, в данном случае, магия заключалась исключительно только в способностях игроков. Однако есть и места, которые были аномальными. Они были насквозь пропитаны магией из-за чего, в этих местах происходили странные и занятные вещи.
Что же касательно интернета, он есть, только внутри данной территории, и только с внутренними ресурсами и внешними новостями, нет возможности связаться с кем-то из прежнего мира, только читать ленту.
Гильдии
После вводного инструктажа, НПС рассказывает вам про гильдии, которые есть на данный момент. Каждый игрок, попавший в Линькгуан, должен быть распределён в гильдию, так как все остальные роли заняты НПС персонажами. Распределение происходит у следующего НПС. Он предлагает сыграть с ним в игру, а именно в кости. При выпадении определенных комбинаций и цифр, будет происходит распределение в определенные гильдии, собственно, великий рандом в деле. Поменять гильдию возможно в процессе игры, за определенное количество игровой валюты. Смысл гильдий? Самое простое - соперничество. Выражается оно в набирании очков. Чем больше наберёт очков та или иная гильдия, тем больше подарков получат игроки этой гильдии. Все просто, делаешь задания - получаешь очки, выигрываешь в поединке гильдий - получаешь презенты и валюту. Дальше пользуешься валютой на своё усмотрение. Игрок ни коем образом не может избежать распределения в гильдию. Единственный случай, когда игрок может быть без гильдии, это когда его оттуда выгнали. Однако, так сильно накосячить чтобы выгнали, тоже надо существенно постараться.
Территория
Главная площадь Линькгуан
Здесь оказываются игроки, как только они прошли по ссылке в игру и выбрали две базовые способности. Первый, кто попадается вам на глаза, это НПС. НПС зовут - Мигами Ли, девушка среднего роста (около 160 см), с темными волосами, собранными в две смешные шишки, в традиционном китайском кимоно красного цвета. Мигами Ли проводит вводный инструктаж в игру и выдает вам презенты для начала игры. После того, как вы поговорили с Ли и получили все приветственные презенты игры, НПС информирует о том, что дальше вам необходимо пройти в распределительный пункт гильдий.
Распределительный пункт гильдий
После вводного инструктажа от Мигами Ли, вы следуете к следующему зданию, что находится на окраине главной площади. С виду не особо приметное здание, однако, там вас ждет другой НПС, а именно, Вень Ань, мужчина крепкого телосложения, в традиционной одежде, с довольно серьезным выражением лица, ни смотря на строгий внешний вид, в его голосе чувствуются ноты веселья и задора. Вень Ань предлагает сыграть нам в простую игру - кости. Задача простая, набрать очки. В зависимости от набранных очков, вас распределяют в одну из гильдий. После результата, Вень Ань желает вам удачи, и надеется увидится с вами вновь.
Торговая площадь
Одно из излюбленных мест всех игроков. Здесь можно не только закупиться всем, чем нужно для путешествий, но также, найти развлечения. Каждый понедельник на площади проходит ярмарка, где приезжают торговцы с редкими товарами. В уличных ресторанах можно найти множество деликатесов. В кабаках проводятся представления и играет живая музыка. Здесь, понедельник, это не начало рабочей недели, а начало ярмарок и возможностей урвать себе что-то эксклюзивное. Знатоки так же говорят о том, что где-то в тесных переулках можно найти и торговцев черного рынка.
Здания Гильдий
Здания Гильдий находятся недалеко от главной площади, это сделано для того, что бы игроки не запутались в самом начале. Вход для всех участников разных гильдий - один, разные только корпуса. На территории имеются несколько корпусов гильдий. У каждой гильдии свой корпус. Войти в корпус другой гильдии можно только с сопровождающий. На общей территории имеются: арена, медицинский пункт, библиотека, столовая, спортивный зал и территория релакса (что-то типо развлекательного комплекса с видеоиграми, подушками и кино).
Спальный квартал
В самом начале игры, вам выдавали презенты. Один из презентов — это небольшой домик на окраине города. Сделано это для того, чтобы в любом случае у игрока была своя обустраиваемая территория. Все дома похожи друг на друга, и находятся в спальном квартале. Спальный квартал расположен за главной площадью и торговой площадью, по уровню чуть ниже, что бы шум не беспокоил игроков. Спальный квартал хорошо охраняемая часть города. Здесь вы точно не встретите недругов.
Главная Арена
Одним из развлечений местных так же являются соревнования гильдий на главной арене. Соревнования как правило проходят раз в месяц. Проходят соревнования в два этапа, в два дня. На табло вывешивают турнирную таблицу с набранными очками, и по итогу соревнований выигрывает та команда, которая набирает больше всего очков. Как правила на таких мероприятиях местные жители могут делать ставки, однако, и тут есть ограничения, ставки не могут делать участники соревнований и члены гильдий, чья гильдия на данный момент проходит соревнование.
Квартал аномалий
Очень странное, и крайне непосещаемое место местными жителями. Квартал аномалий находится на окраине города, и граничит буквально с дикой природой. Здесь не редко можно встретить врагов в виде монстров, или вовсе запутаться в трех деревьев. Однако, игроки в последнее время зачастили сюда, из-за того, что кто-то распустил слух о том, что, найдя здесь определенное место, есть возможность получить рандомное количество валюты или вовсе попасть в неизведанный дандж.