Всё с чего-то начиналось...

Место - Линькгуан. Альтернативный мир игры The Link.
Площадь территории -  116 410 квадратных километров.
Население города - около 13 589 551 человек.
Климат - умеренный, влажный.

Пролог

Атмосфера накаливается, когда в жизнь происходят переломные моменты. Именно в это время хочется отключиться от всего, абстрагироваться, дать ход самым безумным мыслям и действиям. Однако из-за морали и социальных границ, мы не можем сделать что-то, что перечит их нормам и уголовному кодексу. То ли дело игра.. В ней мы всесильны, ну почти. Мы можем достичь того, чего не можем в жизни, повышая уровень своих эндорфинов, а иногда — адреналина и норадреналина. Опасная эта вещь — норадреналин, даже собаки будут сторониться вас, если учуют его. Но сейчас не об этом. В каждый такой переломный момент мы ищем отдушину, а что если ваша любимая игра станет истинной и явью для вас? Что, если вам будет комфортнее в ней, а не в реальной жизни... только вот, есть множество нюансов. Зададитесь ли вы потом вопросом о том, как найти выход?

The Link

Мы уже говорили о том, что игра может стать отдушиной для каждого из нас. Для кого-то это обычное бросание кубиков, для кого-то шутер, а для кого-то — симуляция жизни, а если все это объединить, то получится вполне неплохое ммо рпг. Вот о нем мы и поговорим. Как всем известно, в нынешнем, реальном мире есть множество ммо, на любой вкус и цвет — какое захочется. И вот, одна из частных компаний The Link, проводила социологический опрос и анализ, вывела для себя одну новую формулу. Формулу «несгораемого жизненного ресурса», если говорить подробнее, то это о том, где чаще всего играют игроки, на каких платформах, вливают ли донаты, сколько времени проводят. Помимо таких вопросов, были вопросы и о том, с каких устройств они чаще всего играют и какие эмоции получают. Вроде бы простые вопросы про эмоции, однако, ответы кроют за собой слишком многое. В данном случае, в тест вшит некий психологический анализ, отвечающий за примерную реакцию человека, что будет с ним, если он в реальной жизни попадёт в своё любимое ммо, и как показали ответы, около 37% будут чувствовать себя более чем комфортно, лучше чем в реальной жизни, 13% ответили о том, что это не имеет значения, и больше склонялись к негативу, остальные же были нейтральны ко всему. С этого и начался весь эпатаж и разработка нового ммо.

Данные опроса сохранены, The Link ведёт качественную разработку ммо, вкладывая огромные денежные ресурсы на графику и остальные нюансы, по крайней мере, так говорится в новостях, что же происходит на самом деле, знают только сотрудники компании. И вот, буквально несколько минут до реализации игры. Только вот, загвоздка в том, что не каждый получит доступ в эту игру. Ее нельзя скачать с интернета, найти где-то в торрентах или на дисках. Тут и появляются на свет те самые 37%, которые изъявили желание поучаствовать в тестировании, по крайней мере так указывалось в опросе. У компании есть данные этих людей, и что она делает, правильно, кидает ссылку на игру в текстовом сообщении без возможности ответить адресату, так как такого адресата не существует. Но, никто не задается этим вопросом, так как в большинстве своём, в банках, у сотовых операторов, есть боты, которые занимаются рассылкой без возможности ответа, это никого не пугает.

Игра начинается. Получив ссылку на игру, пользователь получает до боли простое сообщение о согласии, в котором говорится о том, согласен ли он обменять свой жизненный ресурс на внутреннюю валюту для быстрой прокачки персонажа. Что имеется под жизненным ресурсом, расшифровки нет, есть только догадки о том, что это потраченное время. И вот, момент истины, игра загрузилась, согласие подтверждено, а дальше, наступает смерть? Именно. Игрок дал согласие на обмен жизненного ресурсы, а именно на свою жизнь, теперь у него начинается новый этап. Этап реальной игры.

По ту сторону экрана

В новостях пока не оперирует событие о том, что после скачивания игры, начинают умирать люди, так как, они дали своё согласие, да и к тому же, «следы» тщательно заметаются, на что уходит ни мало ресурсов компании, каким образом это делается, никто не знает, однако отовсюду пропадает информации об этом человеке, словно его и не было. Тут и начинается самое интересное. Пустота. Нет осознания того, что вы умерли, только ощущение того, что игра настолько реальна, словно вы в очках другой реальности. Вы не чувствуете усталость, голод, холод, по крайней мере по началу. Все настолько круто, что эндорфин зашкаливает, забивая и закрывая глаза на очевидные детали. До мозга доходит не сразу, только тогда, когда перед игроком появляется выбор персонажа. Пол уже есть, внешность тоже, она осталась такой же, как и тогда, когда вы были живым, с именем аналогично. Только вот, перед вами табло со странными иконками… разные цвета и описания, больше похожи на способности. Это они и есть. Игра предлагает выбрать вам две базовые способности, прежде, чем начнётся основная игра. После выбора способности игрок оказывается на главной площади, где его встречают НПС, вокруг ходят такие же игроки, как и они, и как раз этот НПС информирует о начале игры и всех важных моментах. И вот что бьет по голове, так это фраза «в случае смерти, вы покидаете игру без возможности воскреснуть в реальном мире, исключениями являются воскрешающие способности используемыми другими игроками, в течении суток, после точки невозврата». В голове что-то щёлкает, наступает паника, только это не волнует НПС, как и обещалось они выдают вам местную валюту и приветственные призы в виде жилья и начального набора для жизненной необходимости. А дальше все как в тумане… сбивает с толку только последняя фраза «для продолжения вам необходимо пройти в распределительный пункт гильдий, следуйте инструкции». Снова какой-то рандом, какие-то гильдии, приветственные речи.. Игра началась, что будет дальше, решать только вам. Следовать правилам или пытаться идти против системы.

Симуляция игры или же реальность?

Вернёмся к тому моменту, когда игроки, получив ссылку на игру, переходят по ней и умирают. Как это происходит? Вспомним о том, что у компании остались все данные тех 37% игроков, которые согласились пройти тестирование нового продукта. Не исключён тот факт, что в момент рассылки, за каждым таким потенциальным игроком был приставлен «наставник» от компании, который контролировал весь процесс, собственно он и убил, и собрал биоматериал для дальнейшего переноса игрока в альтернативный мир игры. Да, учитывая технологии восстановить внешность и другие факторы вполне возможно при помощи биоматериала, загвоздка в другом. В памяти. Сохранить достаточное количество нейронных связей осталось частично непосильной задачей, поэтому есть вариант того, что игроки, которые появляются в альтернативном мире могу страдать частичной потеряй памяти. Однако, компании — это только на руку, будет меньше вопросов.

Линькгуан

Именно такое название носит территория, где появляются игроки.
Линькгуан спроецирован по модели известного китайского города Бэйцзин. Как и многие другие китайские территории, Линькгуан построен по принципам фэн-шуй. В его планировке, дворцах, храмах, парках заключены многие идеи китайской философии и культуры. При проектировании данной территории компания основывалась на традициях, философии и литературе, которые заложены с дальним временем. Неописуемо красивые здания, огромные просторные территории, красивые пейзажи, все это было сделано для игроков.  Даже если посмотреть на тех же НПС, они были одеты в традиционные расшитые кимоно. Однако, это не означало, что игроку необходимо носить именно такого стиля одежду. Это современный город, в нем есть все современные технологии, и, конечно же магия, в данном случае, магия заключалась исключительно только в способностях игроков. Однако есть и места, которые были аномальными. Они были насквозь пропитаны магией из-за чего, в этих местах происходили странные и занятные вещи.
Что же касательно интернета, он есть, только внутри данной территории, и только с внутренними ресурсами и внешними новостями, нет возможности связаться с кем-то из прежнего мира, только читать ленту.

Гильдии

После вводного инструктажа, НПС рассказывает вам про гильдии, которые есть на данный момент. Каждый игрок, попавший в Линькгуан, должен быть распределён в гильдию, так как все остальные роли заняты НПС персонажами. Распределение происходит у следующего НПС. Он предлагает сыграть с ним в игру, а именно в кости. При выпадении определенных комбинаций и цифр, будет происходит распределение в определенные гильдии, собственно, великий рандом в деле. Поменять гильдию возможно в процессе игры, за определенное количество игровой валюты. Смысл гильдий? Самое простое - соперничество. Выражается оно в набирании очков. Чем больше наберёт очков та или иная гильдия, тем больше подарков получат игроки этой гильдии. Все просто, делаешь задания - получаешь очки, выигрываешь в поединке гильдий - получаешь презенты и валюту. Дальше пользуешься валютой на своё усмотрение. Игрок ни коем образом не может избежать распределения в гильдию. Единственный случай, когда игрок может быть без гильдии, это когда его оттуда выгнали. Однако, так сильно накосячить чтобы выгнали, тоже надо существенно постараться.


Территория


Главная площадь Линькгуан
https://forumstatic.ru/files/001b/66/80/53930.png

Здесь оказываются игроки, как только они прошли по ссылке в игру и выбрали две базовые способности. Первый, кто попадается вам на глаза, это НПС. НПС зовут - Мигами Ли, девушка среднего роста (около 160 см), с темными волосами, собранными в две смешные шишки, в традиционном китайском кимоно красного цвета. Мигами Ли проводит вводный инструктаж в игру и выдает вам презенты для начала игры. После того, как вы поговорили с Ли и получили все приветственные презенты игры, НПС информирует о том, что дальше вам необходимо пройти в распределительный пункт гильдий.


Распределительный пункт гильдий
https://forumstatic.ru/files/001b/66/80/75847.png

После вводного инструктажа от Мигами Ли, вы следуете к следующему зданию, что находится на окраине главной площади. С виду не особо приметное здание, однако, там вас ждет другой НПС, а именно, Вень Ань, мужчина крепкого телосложения, в традиционной одежде, с довольно серьезным выражением лица, ни смотря на строгий внешний вид, в его голосе чувствуются ноты веселья и задора. Вень Ань предлагает сыграть нам в простую игру - кости. Задача простая, набрать очки. В зависимости от набранных очков, вас распределяют в одну из гильдий. После результата, Вень Ань желает вам удачи, и надеется увидится с вами вновь.


Торговая площадь

https://forumstatic.ru/files/001b/66/80/65929.png

Одно из излюбленных мест всех игроков. Здесь можно не только закупиться всем, чем нужно для путешествий, но также, найти развлечения. Каждый понедельник на площади проходит ярмарка, где приезжают торговцы с редкими товарами. В уличных ресторанах можно найти множество деликатесов. В кабаках проводятся представления и играет живая музыка. Здесь, понедельник, это не начало рабочей недели, а начало ярмарок и возможностей урвать себе что-то эксклюзивное. Знатоки так же говорят о том, что где-то в тесных переулках можно найти и торговцев черного рынка.


Здания Гильдий

https://forumstatic.ru/files/001b/66/80/13095.png

Здания Гильдий находятся недалеко от главной площади, это сделано для того, что бы игроки не запутались в самом начале. Вход для всех участников разных гильдий - один, разные только корпуса. На территории имеются несколько корпусов гильдий. У каждой гильдии свой корпус. Войти в корпус другой гильдии можно только с сопровождающий. На общей территории имеются: арена, медицинский пункт, библиотека, столовая, спортивный зал и территория релакса (что-то типо развлекательного комплекса с видеоиграми, подушками и кино).


Спальный квартал

https://forumstatic.ru/files/001b/66/80/64597.png

В самом начале игры, вам выдавали презенты. Один из презентов — это небольшой домик на окраине города. Сделано это для того, чтобы в любом случае у игрока была своя обустраиваемая территория. Все дома похожи друг на друга, и находятся в спальном квартале. Спальный квартал расположен за главной площадью и торговой площадью, по уровню чуть ниже, что бы шум не беспокоил игроков. Спальный квартал хорошо охраняемая часть города. Здесь вы точно не встретите недругов.


Главная Арена

https://forumstatic.ru/files/001b/66/80/95798.png

Одним из развлечений местных так же являются соревнования гильдий на главной арене. Соревнования как правило проходят раз в месяц. Проходят соревнования в два этапа, в два дня. На табло вывешивают турнирную таблицу с набранными очками, и по итогу соревнований выигрывает та команда, которая набирает больше всего очков. Как правила на таких мероприятиях местные жители могут делать ставки, однако, и тут есть ограничения, ставки не могут делать участники соревнований и члены гильдий, чья гильдия на данный момент проходит соревнование.


Квартал аномалий

https://forumstatic.ru/files/001b/66/80/74764.png

Очень странное, и крайне непосещаемое место местными жителями. Квартал аномалий находится на окраине города, и граничит буквально с дикой природой. Здесь не редко можно встретить врагов в виде монстров, или вовсе запутаться в трех деревьев. Однако, игроки в последнее время зачастили сюда, из-за того, что кто-то распустил слух о том, что, найдя здесь определенное место, есть возможность получить рандомное количество валюты или вовсе попасть в неизведанный дандж.